Email маркетолог
Skyeng — крупнейшая IT-компания в России в области EdTech. Входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes и планомерно движемся к IPO. Провели больше 3 000 000 уроков английского для взрослых и детей, уже год учим математике (и в 2021 году открываем другие предметы), постоянно запускаем новые продукты и тестируем форматы.
Мы конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
Мы в поисках email-маркетолога, который будет отвечать за качественное информирование преподавателей.
Чем нужно будет заниматься:
Управлять каналами коммуникации для преподавателей: email, vimbot (внутренний чат в личном кабинете), Slack, соцсети: распределять контент по разным каналам, вести единый контент-план, подбирать канал коммуникации под конкретные задачи, анализировать эффективность;
Делать рассылки по почте, в соцсетях и через мессенджеры (через Vimbot - наш внутренний мессенджер): надо уметь адаптировать тексты и подбирать структуру, и настраивать рассылки (в помощь есть копирайтер);
Выстроить систему триггерных рассылок (информирование по основным событиям), настраивать новые триггерные рассылки по запросам от заказчиков, отвечать за единую карту триггерных коммуникаций;
Выделять и настраивать сегменты для рассылок;
Работать с ЦА преподавателей: исследовать их запросы на информирование, запускать опросы, анализировать результаты;
Собирать статистику рассылок, анализировать и оптимизировать их при необходимости.
Что будет важно для выполнения задач:
Опыт на аналогичной позиции от года;
Понимание и чтение html для верстки рассылок;
Понимание механик построения триггерных коммуникаций и знание показателей оценки их эффективности;
Опыт ведения проектов от оценки идеи до ее реализации + примеры успешных проектов;
Вести аналитику результатов своей работы: собирать и анализировать показатели, выдвигать и тестировать гипотезы;
Готовность комититься в конкретные метрики и брать на себя ответственность;
Умение самостоятельно составлять медиа-план/контент-план;
Опыт написания текстов в инфостиле;
Уверенное владение системами web-аналитики, умение интерпретировать данные;
Умение работать с командой и дружить со смежными отделами;
Самоходность и проактивность;
Очень приветствуется знание английского.
Причины пойти к нам:
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.