Как удержать аудиторию сообщества VK
Стоит сказать, что падения активности могут происходить в независимости создаваемого контента – стихийно, поэтому не стоит сразу пытаться что-то менять, можно немного подождать.
Причины снижения активности:
Спад интереса на тематику сообщества
Если сообщество было создано на «хайпе» какого-то события, то рано или поздно будет резкий спад активности. Отсюда следует, что не стоит создавать «паблики» на одну тематику, которая резко взлетела.
Высокая конкуренция с другими сообществами
Конкуренция в отдельных сегментах VK настолько серьёзная, что новые сообщества не могут набрать даже первых ста подписчиков, мастодонты могут часто терять аудиторию, поэтому нужно постоянно поддерживать высокий уровень контента.
Деградация контента
Если посты, публикуемые сообществом, являются «баянами», не несут никакой новой информации для пользователей, не интересны обществу, то в скором времени они перестанут попадать в ленты подписчиков, и активность сильно просядет.
Способы борьбы с понижением активности:
Закупка рекламы
Один из самых эффективных методов, как можно быстро поднять или вернуть активность сообщества – это реклама. Стоит покупать рекламу в сообществах с похожей тематикой, большим или таким же количеством подписчиков.
Совершенствование контента
Самым проверенным способом не допустить спада активности – это постоянное улучшение постов. Если контент сообщества находится в состоянии стагнации, то и рост подписчиков будет крайне низкий, а может и будет уменьшение их числа. Не надо выкладывать один и тот же пост два или более раз, создавать шаблонные записи, копировать из других пабликов.
Интерактив с подписчиками
Стоит заинтересовать подписчиков чем-нибудь, что заставляло бы проявлять активность, например конкурсы, стримы и любая другая совместная активность.
Вывод
Да, невозможно ожидать резкой потери аудитории в один миг, но можно сделать так, чтобы шансы на это уменьшились.