Маркетолог-аналитик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Важно: опыт в FASHION RETAIL обязателен!
Обязанности :
- Разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения бренда;
- Анализ рынка (конкуренты, новые товары, ценообразование, каналы привлечения) и целевой аудитории;
- Анализ продуктов бренда для выявления слабых сторон;
- Составление бюджета для продвижения бренда, в котором нужно отобразить риски, прибыль и возможные убытки, ожидаемое количество продаж и т. д.;
- Внешняя и внутренняя аналитика окупаемости;
- Аудит всех каналов продаж;
- Участие в аналитической работе бренда, выявление портретов потребителей, закономерностей, сегментирование целевой аудитории по совокупным признакам;
- Генерация идей рекламных кампаний, конкурсов и акций, экономическое обоснование, определение ключевых показателей, проведение кампаний и анализ результативности,
- Участие в составлении плана маркетинга и бюджетирования;
- Развитие и повышение узнаваемости бренда;
Важно
Опыт работы в сфере продаж одежды и e-commerce в аналогичной должности не менее 3 лет
Требования:
Высокие аналитические способности;
работа с международным рынком-преимущество
Английский не ниже уровня Intermediate ;
Грамотный письменный русский язык и навыки копирайтинга (умение писать продающие тексты объявлений).
ВАЖНО: Пожалуйста, не откликайтесь на эту вакансию, если у вас нет опыта и кейсов, которые Вы можете продемонстрировать.
Условия:
Работа в офисе;
Интересные проекты, дружная команда, офис в центре города;
Стабильная заработная плата;
Ставка+KPI;
Испытательный срок. Условия испытательного срока зависят от текущей квалификации;