Маркетолог
OBO Bettermann - производитель полного спектра системных решений в области электромонтажа. В слаженную и профессиональную команду в Москве ищем менеджера по маркетингу.
Просим внимательно ознакомиться с описанием вакансии и требованиями к соискателю.
Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание на собеседовании (не более 10 минут).
______
Задачи:
• Формирование задания и курирование задач по PR-активностям.
• Написание рекламных текстов, обзоров, новостей о компании и продуктовых; рерайт готовых материалов, адаптация под формат и носитель. Публикация на внутренних и внешних ресурсах.
• Поддержание контента сайтов в актуальном состоянии.
• Работа с внешними интернет-площадками и печатными изданиями (размещение статей и обзоров, пресс-релизов, макетов.)
• Участие в организации мероприятий: семинары, конференции, выставки, партнерские мероприятия.
• Участие в других проектах отдела маркетинга.
• Документооборот отдела маркетинга.
Ищем сотрудника с реальным опытом.
Важны:
• Практические знания в полиграфии и производстве рекламных материалов (понимание основных тех. требований типографий, знание основных форматов и технологий);
• Знания основных правил и понятий в дизайне;
• Умение взаимодействовать с отделом продаж, продакт-менеджерами, дизайнерами, web-специалистами (сбор материала, постановка задачи в смежные отделы);
• Практические знания PR-инструментов маркетинга;
• Умение писать маркетинговые тексты (не статьи) на «человекопонятном» языке – не по шаблонам, но с учетом отраслевых особенностей;
• Хорошее знание русского языка;
• Опыт работы с фрилансерами (дизайнеры, верстальщики, копирайтеры);
• Внимательная работа с документацией (оформление договоров с подрядчиками, фрилансерами, оформление закрывающих документов)
• Осведомленность в сфере современного рекламного законодательства.
• Высшее образование: PR/реклама/маркетинг/экономическое как преимущество
• Графические редакторы Adobe: начальный уровень устроит, любой продвинутый – преимущество
• Понимание структуры сайтов, реальный опыт работы с административной панелью сайтов (наполнение контентом, администрирование) – преимущество
Условия:
Оформление в штат по ТК. Достойная оплата труда: оклад + бонусы по результатам работы.
5-дневная рабочая неделя в красивом комфортном офисе рядом с метро Пражская. Есть, где отдохнуть и пообедать.
Действительно дружественная атмосфера в коллективе.
Интересные и понятные задачи. Возможности проявлять инициативу и креативность. Позитивный профессиональный руководитель.
Уровень зарплаты зависит от опыта соискателя и обсуждаем по результатам собеседования.