Маркетолог
В связи с интенсивным развитием компании, приглашаем в свою команду локального маркетолога.
Основные задачи:
Локальный маркетолог управляет маркетингом и маркетинговыми коммуникациями сети ресторанов Суши-Мастер во вверенных ему регионах.
Основная задача его работы – это развитие ресторанов, удержание репутации бренда, реализация маркетинговых мероприятий для выполнения плана продаж и прибыли.
Требования:
Опыт работы в сфере общественного питания (суши/пицца) желателен;
Знание и понимание использования в маркетинге этапов воронки продаж: как вовлечь клиента, привести к покупке и удерживать в дальнейшем
Понимание работы с операционным маркетингом: умение ставить задачи, планировать работы по продвижению торговых точек, составлять бюджет и анализировать текущую ситуацию с продажами;
Знание задач, принципов и результатов работы основных digital инструментов продвижения торговой точки;
Умение работать с outdoor инструментами рекламы и продвижения;
Знание ключевых понятий работы с клиентом: показатель удержания/оттока клиентов, LTV, частота покупок, средний чек, UP Sale, Cross Sale;
Знание и понимание значений и формул ключевых бизнес-показателей: продажи, прибыль, себестоимость, средний чек, стоимость клиента, ROMI.
Умение работать с подрядчиками по реализации задач продвижения: умение ставить ТЗ для разработчиков, полиграфистов, ppc и seo-специалистов. описывать брифы для дизайна, медиа менеджеров;
Умение делать анализ рынка и конкурентов: выявлять слабые и сильные стороны компаний-конкурентов, разрабатывать план по усилению позиций торговой точки;
Условия:
Удаленный формат работы
График работы 6/1 с 9:00 - 18:00 (готовность к интенсивному графику работы)
Своевременную выплату заработной платы;
Профессиональный и карьерный рост;
Работу в престижной международной компании с настоящими профессионалами
Развивайся вместе с "Суши Мастер"!