Маркетолог
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Анализ рынков сбыта, потребителей, конкурентов;
Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок услуг, изделий и товаров, производимых организацией;
Проведение мероприятий по продвижению продуктов и услуг компании (выставки, презентации, конференции, встречи);
Расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиаплнов и предоставление их на утверждение руководству;
Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.;
Изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет, связанный с машиностроением, инжинирингом;
Высшее образование.
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
График работы: Пн – Пт, 8-ми часовой рабочий день;
Официальная заработная плата.