Маркетолог
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Участие в планировании и управлении рекламными кампаниями в различных каналах продвижения
Мониторинг и анализ рынка, мониторинг конкурентов (цены, активности, ассортимент), анализ рекламных кампаний и технологий конкурентов, SWOT-анализ, формирование выводов и рекомендаций
Разработка продуктовых предложений и акций, включая расчет бизнес-кейсов
Оценка конкурентоспособности действующего продуктового портфеля
Анализ и контроль показателей маркетинговых активностей, базы данных клиентов
Оценка и контроль показателей эффективности
Участие в бизнес-планировании, управление маркетинговым и рекламным бюджетом
Участие в составлении детальных маркетинговых планов по продвижению продукции и услуг компании, стимулировании продаж
Формирование задач и прототипов для технических специалистов
Требования:
Опыт работы в области как B2C так и B2B, знание основ продвижения продуктов на этих рынках
Знание и умение применять современные маркетинговые технологии и инструменты
Умение планировать как личное время, так и время команды
Умение работать в команде и в режиме многозадачности
Оперативное решение поставленных задач
Интерес к развитию новых направлений
Высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, аналитические способности
Условия:
Заработная плата от 60 000 руб
График работы 5/2
Сплоченный коллектив
Территориальное место работы: м. пл. Александра Невского, наб. Обводного канала 24 Д