Как продвигать бьюти-блог в TikTok
За небольшой срок своего существования Тик Ток быстро стал популярным сервисом благодаря необычному формату контента. Все, что необходимо делать, — это снимать короткие ролики, накладывать на них музыку и фильтры, публиковать и получать лайки. Эти простые советы помогут продвигать бьюти-блог на одном из самых популярных современных сервисов.
Публикуйте топовый контент
В отличие от Инстаграма, в Тик Токе визуальная составляющая еще более важна. Стоит посмотреть на каналы Сепфора или Урбан Дикей, сразу очевидно, что важен творческий подход. Их контент делится на два типа: разговорный и развлекательный. В первом делятся впечатлениями о косметике, записывают уроки по мейкапу и обсуждают распространенные ошибки в макияже, второй — это забавные вайны, видео с танцами или интервью с создателями.
Выбор формата не имеет значения. Главное, чтобы он был интересным и заставлял подписаться на твой аккаунт. В Тик Токе есть свой редактор, который позволяет обрезать, склеивать видео там, где хочешь, а также вставлять различные эффекты. Это и красивые фоны и картинки, разные стикеры, “живые” надписи и графика. Также в приложении можно накладывать аудио эффекты и фоновую музыку.
Сотрудничайте с лидерами мнений
Как говорится в последнем исследовании Академии Admitad, более 90 % потребителей принимают решения, опираясь на мнение известных и популярных личностей. Сообщество различных бьюти-экспертов, стилистов, визажистов и косметологов активно растут в Тик Ток. Обратиться за помощью к ним может абсолютно любой пользователь сети, неважно из какого он города или региона. Покупка рекламы в таких сообществах может существенно повлиять на узнаваемость бренда или продукта.
Проводите челленджи
Челленджи — основная изюминка Тик Тока. С их помощью попасть в тренды и рекомендации может абсолютно каждый, независимо от того, сколько у него на канале подписчиков. Большой популярностью пользуются челленджи, в которых красивые девушки экспериментируют с косметикой и создают интересные образы под заводную музыку. Однако принимать участие можно в любых челленджах, главное, чтобы видео-контент был интересным.
Новая социальная сеть предлагает невероятное количество возможностей для раскрутки собственного контента и канала. Нужно использовать их все и регулярно снимать интересные видео.