Как привлечь клиентов в интернет-магазин?
Без лидов не бывает продаж - это, наверное, достаточный аргумент для компании, чтобы позаботиться об эффективных способах налаживания контактов с потенциальными клиентами. Это позволит создать большую базу рассылки, которая сегодня бесценна. Вот некоторые из самых популярных способов привлечь потенциальных клиентов.
Увеличить продажи смогут подписки на рассылку новостей, заполнение формы, регистрация учетной записи, нажатие на баннер и т. д.
Но убедить потенциальных клиентов сделать это, конечно, не так-то просто. В настоящее время в мире насчитывается более 1,2 миллиарда веб-сайтов. Для сравнения, пять лет назад их было почти вдвое меньше - 697 миллионов. Таким образом, в каждой отрасли появилась жесткая конкуренция за покупателя. Как побудить его оставить свои данные на сайте?
Всплывающие окна
Они могут раздражать, но самое главное - эффективность. Всплывающие окна могут значительно улучшить коэффициент конверсии страницы.
Конечно, речь идет о интересно оформленных баннерах. Важно, чтобы окно не атаковало пользователя сразу после входа на сайт. Лучше дать ему немного времени, чтобы посмотреть на определенные вкладки и т. д. Разумеется, есть много типов всплывающих окон. Например, всплывающие окна при выходе, то есть те, которые появляются, когда пользователь хочет покинуть веб-сайт.
Ценный контент
Из-за очень высокой конкуренции, чтобы приблизить потенциального клиента и получить его адрес электронной почты, нужно предложить ему что-то ценное.
Популярны бесплатные приглашения на веб-семинары или бесплатные электронные книги. Все это должно быть наградой за то, что кто-то захочет, например, подписаться на рассылку новостей.
Социальные сети
Более 90 процентов решений о покупке принимаются под влиянием социальных сетей. Все потому, что люди верят чужому мнению.
Это хороший способ привлечь потенциальных клиентов, потому что Facebook позволяет очень точно нацеливать кампании на определенную целевую группу. Когда потенциальный клиент видит рекламу на Facebook, он или она может зарегистрироваться, чтобы получить дополнительную информацию или запросить что-то (например, цитату, информационный бюллетень, демонстрацию, пробную версию). После нажатия на рекламу клиент увидит форму, предварительно заполненную данными, которые он ранее предоставил, например, имя и фамилия, номер телефона, адрес электронной почты.
Другими способами являются, например, организация конкурса с использованием прилагаемого приложения, размещение фрагментов бесплатных материалов, которые можно загрузить после нажатия и перенаправления на веб-сайт компании (заполнив форму заранее).
Целевая страница
Это становится все более популярным способом привлечения потенциальных клиентов. Следует помнить, что это простой в создании веб-сайт, посвященный определенному продукту или услуге. Это отличный помощник для потенциального клиента, которому не нужно искать информацию (иногда глубоко) на веб-сайте компании. Там вся информация выводится на первый план, что может существенно сократить путь к решению заполнить форму.
Важно отметить, что подготовка целевой страницы занимает меньше времени и требует меньше бюджета, чем обычный веб-сайт.
Скидки
Механизм здесь простой, образцы скидочных промокодов автоматически отправляются на электронную почту покупателя после каждой подписки.
Интересным решением также является так называемые партнерские программы. Речь идет о вознаграждении пользователей, рекомендующих продукт или услугу другим. Благодаря этому он получит скидку или ссылку с интересным функционалом на свой почтовый ящик.