Как эффективно вести блог компании?
SEO-компании зачастую советуют клиентам завести и регулярно вести блог на сайте компании. Прежде всего, это отличный способ насытить сайт ключевыми словами, необходимыми для высокого рейтинга в Google. Во-вторых, регулярная публикация статей сигнализирует алгоритмам поисковой системы о том, что сайт постоянно обновляется и, следовательно, богат свежим контентом. Третья причина заключается в том, что новый контент позволяет привлекать новых читателей, что увеличивает посещаемость веб-сайта и, в конечном итоге, улучшает конверсию покупок.
При написании блога нужно думать как о пользователях, так и о роботах поисковых систем. Пользователи хотят видеть контент в форме содержательной, интересной, вдохновляющей или иной ценной записи. В свою очередь, для роботов Google нужно подготовить набор ключевых слов, благодаря которому они будут лучше понимать, какие проблемы вызывает содержание статей, и с большей вероятностью будут отображать его для пользователей, которые вводят тематически связанную фразу в поисковой системе.
Идеи для строго отраслевых входов
Некоторые отрасли не кажутся слишком захватывающими. К примеру, принтеры этикеток или бойлеры. Как побудить читателей посетить блог о них? Нужно быть изобретательнее. Не как продавец, стремящийся разбогатеть, а как чуткий советник. Стоит представить тему таким образом, чтобы она соответствовала реальным ситуациям. Можно написать, как использовать принтер для этикеток, чтобы наклеить этикетки на детские коробки для завтрака или как лучше организовать свою гостиную и офис с помощью этикеток. С другой стороны, бойлеры могут быть интересны людям, которые хотят переехать за город и иметь современный и стильный дом.
Обзор новостей
Можно искать темы для записей, связанных с деятельностью компании, делая обзор отрасли. Интернет-пользователи любят списки за сжатую форму и полезную, интересную информацию. Так что можно создать список отраслевых новостей. Следуя приведенным выше примерам, можно описать новые технологии печати, используемые в принтерах, или представить последние модели котлов, которые обеспечивают экологию и не сильно влияют на бюджет.
Комментарии и вопросы читателей
Благодаря комментариям, можно узнать какие вопросы задают посетители, что вызывает у них сомнения и что вызывает энтузиазм. Если блог молодой и еще не собирает комментарии, можно поискать отзывы в блогах конкурентов.
SEO
Блоги используются для классического позиционирования веб-сайтов, а также для SEO. В последнем случае речь идет о насыщении статьи фирменными фразами и названиями. В результате, когда потенциальный клиент ищет информацию в Google и вводит «мнения о компании», имя и фамилию владельца или другую аналогичную фразу, контент будет включен в результаты. SEO следует внедрять и за пределами веб-сайта, особенно на отраслевых и региональных порталах, веб-сайтах с мнениями, форумах и в социальных сетях. Можно написать о себе, создании компании, направлениях развития или идеалах. Следует дать клиентам возможность идентифицировать себя с компанией и понять ее видение.
Ценные книги, видео и другие материалы
Можно создать статью, которая поможет им самостоятельно углубить свои знания. Хороший пример - список книг, фильмов, лекций на YouTube, подкастов или других материалов. Если они есть в сети, можно предоставить ссылки, чтобы аудитории было легче найти их.