Актуальные виды рекламы кампании в интернете

Актуальные виды рекламы кампании в интернете
662
0
08.04.2021

Почему стоит рекламировать собственный бренд?

Специалисты по интерактивному маркетингу часто получают вопросы от клиентов о целесообразности размещения рекламы собственного бренда. Реклама собственного бренда – это рекламная кампания с использованием ключевых слов, содержащих название конкретной компании.

Имидж бренда – за счёт рекламы

Положительное влияние рекламы на имидж компании – это еще не все. Реклама собственного бренда дает множество возможностей, одна из которых – возможность перенаправления пользователей на страницу, которая отличается от главной. Если компания представляет новое предложение, новые товары или снижает цены, можно направлять всех заинтересованных на вкладку с этими товарами. Такое действие реально увеличит вероятность совершения транзакции, так как не нужно будет переходить по другим подстраницам.

Брендовые кампании

Реклама собственного бизнеса также означает больший контроль над содержанием компании и продуктов. В обычных результатах можно указать только название и описание действия, в то время как в платных результатах есть возможность добавить текущее предложение и продвижение. Это означает, что потенциальный клиент уже может видеть подробную информацию о бизнесе в результатах поиска.

Эффективность продвижения бренда

Еще один аргумент в пользу того, что брендовые кампании очень эффективны – реклама отличается высоким уровнем качества и CTR. Достигнутые результаты повышают показатель качества всего аккаунта Google Ads, что отражается на других кампаниях. Плата за рекламу – это цена, которую владелец сайта платит за отдельные клики. Стоимость продвижения собственного бренда определенно ниже по сравнению с другими словами. Бывает, что плата за один клик составляет всего несколько копеек. Также стоит принять во внимание, что кампания по продвижению бренда заставит компанию и продукты «занимать» больше места в результатах поиска Google. Бренд будет отображаться в обычных результатах поиска, а также вверху страницы, где появляются платные объявления.

Важным вопросом является также партнерская сеть, то есть всевозможные купонные сайты и агрегаторы сайтов. Очень часто после ввода названия компании в поисковой системе пользователь видит перенаправления на этот тип страниц в первую очередь. Если он решит покупать в магазине через такие типы веб-сайтов, они получат комиссию с произведенных продаж.

Включение продвижения бренда в рекламную стратегию может принести много преимуществ. Прежде всего, это дает возможность решать, что будет отображаться пользователям в поисковой системе после ввода названия компании, снижает дополнительные комиссионные расходы и позволяет постоянно контролировать контент.

Маркетологов Портал
Маркетологов Портал
автор статьи
оставить комментарий
комментарии
Загружаются данные...
последние статьи
Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
СТАТЬЯ
18.05.2022
Список платформ для создания сайтов с бесплатными тарифами или возможностью оплатить из России. UPD: дополнили список. Многие платформы для интернет-бизнеса сейчас недоступны российским пользователям. Причина в санкциях, наложенных на банки, из-за чего пользователи не могут ничего оплати..
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
СТАТЬЯ
18.05.2022
Как настроить рекламу в Дзене с учетом изменений на платформе. Часть соцсетей заблокированы в РФ, Google и YouTube сейчас тоже недоступны рекламодателям. В этих условиях хорошей площадкой для выхода на новую аудиторию оказывается Яндекс.Дзен. Как сейчас рекламироваться в Дзене, разобралис..
6 полезных инструментов для работы с текстом
СТАТЬЯ
18.05.2022
Если ввести в гугле запрос «как поставить длинное тире», то вам выдаст 63 000 результатов, главный из которых — комбинация из трех клавиш на клавиатуре.   Учить всякие комбинации мне было ленно еще в годы «денди» и «сег», поэтому я напрягся и собрал инструменты, где учить ничего не н..
комментарии
Загружаются данные...