Актуальные виды рекламы кампании в интернете
Почему стоит рекламировать собственный бренд?
Специалисты по интерактивному маркетингу часто получают вопросы от клиентов о целесообразности размещения рекламы собственного бренда. Реклама собственного бренда – это рекламная кампания с использованием ключевых слов, содержащих название конкретной компании.
Имидж бренда – за счёт рекламы
Положительное влияние рекламы на имидж компании – это еще не все. Реклама собственного бренда дает множество возможностей, одна из которых – возможность перенаправления пользователей на страницу, которая отличается от главной. Если компания представляет новое предложение, новые товары или снижает цены, можно направлять всех заинтересованных на вкладку с этими товарами. Такое действие реально увеличит вероятность совершения транзакции, так как не нужно будет переходить по другим подстраницам.
Брендовые кампании
Реклама собственного бизнеса также означает больший контроль над содержанием компании и продуктов. В обычных результатах можно указать только название и описание действия, в то время как в платных результатах есть возможность добавить текущее предложение и продвижение. Это означает, что потенциальный клиент уже может видеть подробную информацию о бизнесе в результатах поиска.
Еще один аргумент в пользу того, что брендовые кампании очень эффективны – реклама отличается высоким уровнем качества и CTR. Достигнутые результаты повышают показатель качества всего аккаунта Google Ads, что отражается на других кампаниях. Плата за рекламу – это цена, которую владелец сайта платит за отдельные клики. Стоимость продвижения собственного бренда определенно ниже по сравнению с другими словами. Бывает, что плата за один клик составляет всего несколько копеек. Также стоит принять во внимание, что кампания по продвижению бренда заставит компанию и продукты «занимать» больше места в результатах поиска Google. Бренд будет отображаться в обычных результатах поиска, а также вверху страницы, где появляются платные объявления.
Важным вопросом является также партнерская сеть, то есть всевозможные купонные сайты и агрегаторы сайтов. Очень часто после ввода названия компании в поисковой системе пользователь видит перенаправления на этот тип страниц в первую очередь. Если он решит покупать в магазине через такие типы веб-сайтов, они получат комиссию с произведенных продаж.
Включение продвижения бренда в рекламную стратегию может принести много преимуществ. Прежде всего, это дает возможность решать, что будет отображаться пользователям в поисковой системе после ввода названия компании, снижает дополнительные комиссионные расходы и позволяет постоянно контролировать контент.