5 лучших CRM - систем
28.02.2021
CRM-системаа - это программа для управления бизнес-процессами. Она помогает автоматизировать общение с клиентами, вести учёт звонков, заявок ,и сохранять их. Это позволяет ускорить обработку заявок, снизить издержки и увеличить прибль.
По каким критериям выбрать CRM-систему
Стандарстная CRM обладает следующими возможностями:
- Карточки клиентов с подробной информацией для учёта заявок;
- Онлайн отчёты;
- Воронка продаж;
- Интеграция с другими сервисами;
- Контроль за работой персонала.
Но на что стиот обратить внимание при выборе?
- Цена и наличие тестового периода
- Интеграция с нужными вам сервисами
- Возможность работать в облаке
- Интеграция с ip- телефонией ( если нужна)
- Сервисы документооборота
5 лучших CRM-систем для работы.
Простой бизнес
Простой бизнес — облачная CRM, которая подходит для всех типов бизнеса. Основные направления работы — клиентская база, управление проектами, HR-менеджмент, документооборот, модуль склада и бухгалтерии, инструменты коммуникации с клиентами. Основное отличие от конкурентов — есть полностью бесплатный тариф + 30 тестовых дней для других тарифов.
Также имеется:
- Тестовый период 30 дней
- Работа в облаке
- Интеграция с сервиса
- ip -телефония
- Документооборот
Плюсы:
- Нет ограничений на количество сотрудников;
- Есть бесплатный тариф;
- 5 версий CRM: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android;
- Простая в использовании;
- Хорошо организована работа с клиентской базой;
- Оперативная техподдержка.
Минусы:
- Нет интеграции с мессенджерами;
- Устаревший интерфейс;
- отличие функционала в веб-версии и десктоп клиенте;
Битрикс24
Битрикс — это целый комплекс инструментов для развития бизнеса, один из них — своя CRM. Ее можно объединить с 1С, а также с интернет-магазином, созданным в сервисе Битрикс24.Магазины.
- Тестового периода нет, но зато имеется
- Работа в облаке
- Интеграция с сервиса ( к сожалению только сервисы битрикса)
- Отдельная аренда телефонии
- Докумментооборот в 1С
Плюсы:
- мобильное приложение;
- большой выбор тарифов;
- есть готовые CRM-системы по отраслям бизнеса — для интернет-торговли, юридических компаний, оптовиков и т.д.;
- конструктор интернет-магазина со встроенной CRM;
- бесплатный онлайн чат для сайта;
- инструмент продажи через соцсети и мессенджеры;
- обмен данными с 1С;
- есть API для подключения сторонних сервисов;
- рейтинг клиентов — для более плотной работы с постоянными клиентами и теми, кто приносит больше всего прибыли;
Минусы:
- может показаться сложной, потребуется время на изучение всех функций;
- громоздкая для малого бизнеса, больше подходит для среднего и крупного бизнеса.
AmoCRM
AmoCRM — противоположность Битрикс24, разработчики позиционируют ее как самую легкую в использовании CRM. Это облачная система с основными функциями — воронка продаж, карточки клиентов, интеграция с сервисами телефонии.
Также имеет:
- Тестовый период в 14 дней
- Работа в облаке
- Интеграция с большинством сервисов
- Телефония
- документооборот
Плюсы:
- легкая в использовании — не нужно обращаться к сторонним специалистам для настройки и обучения;
- можно работать с планшета;
- можно настроить систему под себя;
- есть мобильное приложение.
Минусы:
- нет встроенного коллтрекинга, нужно подключаться к внешнему сервису.
Мегаплан
Мегаплан — простая CRM для бизнеса, работает более 12 лет. Мегаплан имеет:
- Тестовый период - 14 дней
- Работа как в облаке, так и в коробке
- Интеграция почти с любыми сервисами, коих более 70
- Встроенная телефония
- Документооборот
Плюсы:
- мобильное приложение;
- 2 версии на выбор — облачная и коробочная;
- есть тариф без ограничений на количество сотрудников;
- можно выбрать отраслевую CRM или настроить систему под нужды своего бизнеса;
- специалисты учебного центра могут помочь с настройкой платформы и обучением сотрудников;
- есть API для подключения сторонних сервисов;
- грамотно продумана работа с персоналом.
Минусы:
- нет воронки продаж на двух первых тарифах;
- сложности с установкой телефонии.
Pipedrive
Pipedrive — мощная международная CRM, которой пользуются компании в 179 странах, в их числе Vimeo и Amazon. Хотя эту CRM больше советуют для малого и среднего бизнеса.
Также имеет:
- Тестовый 14 дневный период
- Работа в облаке
- Интеграция с более чем 150 сервисами
- Документооборот
- Телефония
Плюсы:
- цена;
- интуитивно понятный интерфейс, простая в настройке система;
- приятный современный дизайн;
- мобильное приложение;
- повышенная безопасность;
- встроенный коллтрекинг;
- много сервисов для интеграции (более 150).
Минусы: некоторые функции подходят больше для зарубежного рынка.
Загружаются данные...
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи