Маркетолог

Пискайкин Егор Сергеевич
Гео: Самара/Самарская область
Сфера деятельности: Маркетолог

ОБРАЗОВАНИЕ
Самарский государственный экономический университет
Высшая школа менеджмента
Маркетинг (2021)

Самарский государственный экономический университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Менеджмент (2016)

Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Самара
Факультет летательных аппаратов
Стандартизация и сертификация
Управление качеством (2012)
Опыт работы
Маркетолог
  • Опытболее 5 лет
  • Возможность выезда к клиентуДа
  • Международное агентство маркетинговых исследований и продвижения
  • С 09.2020
  • Руководитель проектов маркетинг
  • Проекты: Организация продвижения брендов Европейских и Американских производителей оборудования и разработчиков цифровых продуктов, на рынках России, СНГ и мира.
  • CPM (cpmbearings.com/ @cpm_bearings/)
  • Balfor (balfor.it/)
  • Sfera (Sfera.bio/)
  • OMEF (Omefgroup.com/ @omefgroup)
  • Indo Chains Raipur Pvt. Ltd. (indochains.com/)
  • B-Hygenic (b-hygenic.com/)
  • PolySto (polysto.com/)
  • Маркетинговые исследования рынка, анализ емкости рынка, конкурентной среды, выявление ключевых сфер сотрудничества и потенциальных партнеров.
  • Аналитика и формирование стратегии по продвижению.
  • Разработка стратегии продвижения и омниканальное развитие бренда: brand awareness, охваты, трафик, конверсия, LTV.
  • Генерация идей для: улучшения продуктовой воронки, сокращения костов и увеличения прибыли, привлечения клиентов, улучшений клиентского опыта.
  • Управление бэклогом проектов, проработка бизнес требований, оценка приоритетов через влияние на метрики.
  • Управление маркетингом: проведение исследований, аналитика, продвижение бренда, цифровой маркетинг (SMM, SEO, Target), event marketing, лидогенерация, конверсия, PR, GR.
  • Организация подрядчиков по всем инструментам маркетинга, полная организация работ для достижения поставленных целей.
  • Управление командой. Постановка задач, контроль выполнения. Описание области деятельности. Повышение эффективности работы команды.
  • Поиск партнеров дистрибьюторов, проведение прямых переговоров с дистрибьюторами.
  • Результаты:
  • Узнаваемость ранее не известных на рынке бренда;
  • Выстроена генерация Лидов «с нуля»;
  • SEO оптимизирован для выведения маркетплейса в топ поиска по отраслям;
  • Адаптирован региональный и отраслевой таргетинг;
  • Выстроена система привлечения партнеров SMM;
  • Внесение брендов в вендор-листы крупнейших отраслевых заказчиков;
  • Созданы новые продукты для рынка России и СНГ.
  • Выстроены деловые отношения с дистрибьюторами брендов в России и СНГ.
  • Конверсия лидов с "абсолютного нуля" в 7 500 000 Евро продаж за первые 7 месяцев.
  • ExxonMobil
  • С 2018 по 2020
  • Руководитель проектов маркетинга и продаж
  • Развитие нового направления экономической деятельности компании и управление продвижением в РФ, СНГ и страны дальнего зарубежья
  • Организация нового направления деятельности: Поставка, монтаж, технологическое сопровождение инновационных высокотехнологичных автоматизированных промышленных установок с программным обеспечением;
  • Формирование команды, подбор, адаптация, постановка задач, контроль исполнения, мотивация команды на достижение результата;
  • Управление маркетингом: проведение исследований, аналитика, продвижение бренда, цифровой маркетинг (SEO, SMM, Target), event marketing, PR, GR, лидогенерация, конверсия.
  • Продвижение инженерно-технических решений, проведение переговоров с лицами, принимающими решения уровня топ-менеджмента;
  • Формирование плана проектов, постановка целей, задач, сроков исполнения, контроль;
  • Разработка, внедрение и поддержка программ, направленных на увеличение качества и количества продаж;
  • Создание условий для систематического сотрудничества с крупнейшими промышленными предприятиями РФ, СНГ и мира, реализация плана продаж, повышение эффективности продаж;
  • Разработка и подготовка необходимой документации / технических паспортов, презентаций, буклетов и научно-технических материалов.
  • Результат:
  • Проведён ряд мероприятий (презентации, круглые столы, семинары), что позволило внести ранее не известную технологию в список рекомендованных технологий крупнейших нефтеперерабатывающих компаний России (Роснефть, Лукойл, Газпром, Сибур);
  • Технология адаптирована и включена в список рекомендованных к применению технологий;
  • Адаптирован региональный и отраслевой таргетинг;
  • Выстроена система привлечения партнеров SMM;
  • Конверсия Лидов в €20 000 000 продаж.
  • Аналитика системы маркетинга 20000 ₽
  • Аналитика системы продаж 15000 ₽
  • Консультация по интернет маркетингу2000 ₽
  • Настройка контекстной рекламы 30000 ₽
  • Настройка продвижения с социальных сетях25000 ₽
  • Создание сайта20000 ₽
  • Создание системы маркетинга и продаж 500000 ₽
Мои проекты