Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании
о книге
Сегодня Facebook стремительно завоевывает аудиторию Рунета: по данным на июль 2012 года, эту социальную сеть использовали 12 миллионов россиян, хотя всего год назад таких пользователей в нашей стране было 5 миллионов. Что все эти люди делают в Facebook? То же, что и в других социальных сетях: общаются, выкладывают свои фотографии, делятся анекдотами, спрашивают совета у друзей…
Facebook все чаще используется маркетологами как площадка для коммуникаций с аудиторией. Так, на Западе 87% маркетологов заявляют, что Facebook играет важную роль в их маркетинговой стратегии. Стремительно растет количество корпоративных страниц в российском Facebook: сегодня их насчитывается 637 штук, согласно статистике Socialbakers.com.
Компании создают брендированные страницы в соцсетях, чтобы быть ближе к своим поклонникам, предлагать им эксклюзивные условия, в конце концов — чтобы объединять лояльную аудиторию под своим флагом.
Все это можете сделать и вы. На главный вопрос — КАК? — мы постарались ответить в этой книге. Из нее вы узнаете:
-
зачем компании нужна страница в Facebook;
-
как завести корпоративную страницу в Facebook;
-
какими инструментами нельзя пренебрегать;
-
как запустить рекламу страницы в Facebook;
-
по каким показателям судить об эффективности страницы.
В книге собраны не только практические рекомендации, но и лучшие примеры использования различных элементов страницы в маркетинговых целях.
входит в серию книг
вас могут заинтересовать