Готов ли ваш сайт к рекламному трафику
о книге
У вас очень хороший товар. Настроена реклама, трафик растет. И вроде все прекрасно, а заказов нет. В чем дело? Возможно, сайт не готов к продвижению. Проверьте его на распространенные ошибки.
1.Страница не удобна для посетителя
- 1.1 Страница загружается дольше 3 сек Посетители не готовы долго ждать загрузки и уйдут, не узнав о вашем продукте/услуге, а вы зря потратите деньги на привлечение.
- 1.2 Страница не адаптирована под смартфоны
В среднем, на сайты чаще переходят с мобильных устройств. И если сайт не удобен для просмотра со смартфона, посетитель быстро его покинет, не узнав почему стоит купить ваш товар.
- 1.3 Формы обратной связи/ записи не работают
Представьте ситуацию: посетитель переходит на ваш сайт по рекламе, хочет сделать заказ, а форма не отправляется, и он разочарованный покидает сайт. Вы теряете клиента и деньги, потраченные на его привлечение. Поэтому, проверяйте работу форм!
- 1.4 Формы очень сложные, много полей
Увидев форму с множеством полей для заполнения, посетитель с большой вероятностью ее закроет. Как правило, достаточно двух полей- имени и номера телефона. Остальное можно узнать во время звонка.
2. Ошибки в содержании
- 2.1 Неинформативный первый экран
Посетителю уже при загрузки первого экрана, должно быть ясно чем вы занимаетесь, какой товар/услугу предлагаете.
- 2.2 Перегруженность посадочной страницы
Не перегружайте целевую страницу лишней информацией. Содержание должно быть структурированным и понятным для посетителя. Среднестатистический интернетпользователь не будет читать простыню текста и искать там нужную ему информацию.
- 2.3 Не сформулировано УТП
УТП — уникальное торговое предложение. Не обязательно акция или скидка. Оно должно отстраивать вас от конкурента, показать, что вы предлагаете что-то уникальное и отвечать на вопрос: «Зачем это нужно клиенту?».
- 2.4 Не понятно какие выгоды получит клиент от покупки вашего товара/услуги
Часто на посадочной странице указываю только преимущества товара. Например, «Оптимальный уровень кальция», укажите какая в этом польза для покупателя «Способствует укреплению и здоровью зубов». Клиенту важнее увидеть какую свою проблему он решит, купив ваш товар.
- 2.5 Отсутствуют цены на товар/услугу.
Посетителя интересуют цены. Не найдя стоимость у вас, он найдет их у конкурента. Если стоимость зависит от случая, укажите цену «от».
3. Не проработаны элементы конверсии
- 3.1. Мало элементов конверсии
Для того чтобы пользователь совершил целевое действие (позвонил, заполнил форму...), необходимо создать и настроить элементы конверсии (форма заказа, кнопки, заказ обратного звонка). Не ждите что человек прочитав ваш текст, сам захочет оставить контакты, направьте его.
- 3.2. Элементы конверсии плохо заметны
У клиента нет цели найти форму заказа, когда он посещает ваш сайт. Если кнопка мало заметна или находится в неудобном месте, он просто уйдет.
- 3.3. Неверный текст на кнопке
Правильный призыв на кнопке может повлиять на решение потенциального клиента. Если на странице предлагается скачать книгу бесплатно после заполнения формы, а на кнопке написано «КУПИТЬ», то это спугнет посетителя. Также для товаров/услуг с долгим циклом (например, покупка квартиры) будет неуместна кнопка «КУПИТЬ», лучше призыв к следующему шагу «ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ»
- 3.4. Капча в форме заказа
Не все покупатели готовы “бороться” с капчей. Есть альтернативные решения,например скрытые поля.
Это не все ошибки, которые могут повлиять на конверсию сайта. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, в зависимости от деятельности. Есть вопросы по контекстной рекламе? Обращайтесь! Проведу для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Специалист по контекстной рекламе Елена Королева https://elenakoroleva.com/
входит в серию книг