ЧЕК-ЛИСТ по запуску проекта для таргетолога
о книге
Подготовка проекта к запуску рекламы
- Проверить посадочную страницу на наличие всех необходимых условий и решения этих вопросов (отзывы, контент, кол-во людей и т.д.).
- Запросить доступы
- Запросить промо материалы у куратора (фото, видео)
Запуск трафика
- Собрать (парсинг) базы и загрузить в кабинет.
- Провести тесты промо-постов НА ШИРОКУЮ ца
- Протестировать 5-10 текстов с одной картинкой
- На лучший текст. Протестировать 20 картинок, видео, гифок с лучшим текстом
- Найти связку текст + картинка и протестировать 10 заголовков
- На связку текст + картинка + заголовок протестировать 10 СТА
После того как нашли лучшую связку, которая приносит стабильно заявки по нужной нам цене, тестируем аудитории
- Протестировать аудиторию прямых конкурентов
- Протестировать широкую с КИ
- Протестировать активности по группам через ТХ
- Протестировать активности в кабинете ВК
- Протестировать Лук-а-лайк
- Протестировать базу косвенных конкурентов
- Далее оптимизировать компанию, если нужно выставить лимиты и ограничения за переходы.
входит в серию книг
вас могут заинтересовать