Ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей
Анастасия Гризли
автор книги
4.0
24 читателя оценили
3 печ. страниц
о книге
Социальные сети могут стать для вашего бизнеса палочкой-выручалочкой, но только при одном условии: регулярность Просто проверьте себя по этому чек-листу - и мы гарантируем успех.
 

Ежедневно:

  • Выложить публикации;
если не пользуетесь сервисами автопостинга
 
  • Проверка своевременности выхода публикации;
если пользуетесь автопостингом, может быть сбой сервиса
 
  • Планирование и публикация активностей;
сториз, прямые эфиры и т.д.
 
  • Ответить на все сообщения и комментарии;
  • Мониторить упоминания компании/бренда и реагировать на них.

Еженедельно:

  • Нет постингу без контент-плана! Поэтому по воскресеньям проверяем и, при необходимости, корректируем к-п;
  • Подбор фото и видео для публикаций;
  • Анализ новостей в нише;
Сервисы, обновления, флешмобы и тренды.
 
  • Беглый анализ конкурентов.
  • Акции, конкурсы, обновления.

Ежемесячно:

  • Подведение итогов месяца по критериям проекта;
Продажи, заявки, прирост подписчиков, охваты, популярность постов, комментарии, успех проведенных конкурсов/акций и т.д
 
  • Планирование активностей на следующий месяц;
Акции, розыгрыши, конкурсы и т.д.
 
  • Планирование и создание контента:
– отобрать портфолио за месяц (кейсы, отзывы и т.д);
– продумать визуал (стиль, цвета и учесть специфику работы и сезон);
– при необходимости, провести съёмку.
 
  • Проработка базового контент-плана. Он не является конечным результатом, но даёт понимание куда вы идёте;
  • Обновление и создание рубрик исходя из итогов месяца.
Какие рубрики пользуются наибольшим интересом у вашей ЦА, какие можно улучшить, какие вовсе убрать.
 

Ежеквартально:

  • Внимательно изучайте страницы своих конкурентов:
– действия на странице: что постят, когда постят, какая реакция аудитории на это;
– что интересно их подписчикам, т.е. и вашей ЦА: что комментируют, спрашивают, в чем их «боль»;
– как оформлен профиль;
– какие форматы коммуникаций выбирают;
– как отвечают на комментарии, насколько быстро;
– какие активности проводят и какой результат это им дает в цифрах, активности аудитории. ВАЖНО! Основная задача мониторинга конкурентов - не содрать у них идею, а знать, что они делают. Поступать так, чтобы быть на шаг впереди и чтобы ваш бизнес в итоге был лучше.
 
  • Анализ и корректировка цели и стратегии присутствия в соцсетях;
  • Смотрим эффективность использования той или иной площадки. Ведь может быть, что ваша аудитория в основном, в инстаграм, а вы деньги в рекламу вкладываете в вк и одноклассники).
Вот и всё. Знание этих пунктов и распределение их во временном пространстве поможет более точно расписать ваш план и список задач. А это, в свою очередь, поможет улучшить основные критерии вашей работы: продажи/заявки/регистрации, в общем конкретные лиды от ваших действий. Удачи вам в вашем деле! Анастасия Гризли
 
входит в серию книг
SEO. Искусство раскрутки сайтов
Эрик Энж Стефан Спенсер Рэнд Фишкин Джесси Стрикчиола
Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей
Бен Хант
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
вас могут заинтересовать
Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании
Серия книг Спроси Ingate
Блог IS HARD. Практическое пособие по работе с психологией instagram
Acta Acta
Чек-лист подготовка блогера к рекламе от instarityy
instarityy
Чек-лист по продвижению в TikTok
Instagram - den_emelyanov.inc
Чек-лист настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте
Чек-лист | Эксперт
ЧЕК-ЛИСТ по запуску проекта для таргетолога
Чек-лист | Эксперт
Готов ли ваш сайт к рекламному трафику
Чек-лист | Эксперт
Инвестируй в себя
Чек-лист | Эксперт