Ведение социальных сетей
о книге
Социальные сети могут стать для вашего бизнеса палочкой-выручалочкой, но только при одном условии: регулярность Просто проверьте себя по этому чек-листу - и мы гарантируем успех.
Ежедневно:
- Выложить публикации;
если не пользуетесь сервисами автопостинга
- Проверка своевременности выхода публикации;
если пользуетесь автопостингом, может быть сбой сервиса
- Планирование и публикация активностей;
сториз, прямые эфиры и т.д.
- Ответить на все сообщения и комментарии;
- Мониторить упоминания компании/бренда и реагировать на них.
Еженедельно:
- Нет постингу без контент-плана! Поэтому по воскресеньям проверяем и, при необходимости, корректируем к-п;
- Подбор фото и видео для публикаций;
- Анализ новостей в нише;
Сервисы, обновления, флешмобы и тренды.
- Беглый анализ конкурентов.
- Акции, конкурсы, обновления.
Ежемесячно:
- Подведение итогов месяца по критериям проекта;
Продажи, заявки, прирост подписчиков, охваты, популярность постов, комментарии, успех проведенных конкурсов/акций и т.д
- Планирование активностей на следующий месяц;
Акции, розыгрыши, конкурсы и т.д.
- Планирование и создание контента:
– отобрать портфолио за месяц (кейсы, отзывы и т.д);
– продумать визуал (стиль, цвета и учесть специфику работы и сезон);
– при необходимости, провести съёмку.
- Проработка базового контент-плана. Он не является конечным результатом, но даёт понимание куда вы идёте;
- Обновление и создание рубрик исходя из итогов месяца.
Какие рубрики пользуются наибольшим интересом у вашей ЦА, какие можно улучшить, какие вовсе убрать.
Ежеквартально:
- Внимательно изучайте страницы своих конкурентов:
– действия на странице: что постят, когда постят, какая реакция аудитории на это;
– что интересно их подписчикам, т.е. и вашей ЦА: что комментируют, спрашивают, в чем их «боль»;
– как оформлен профиль;
– какие форматы коммуникаций выбирают;
– как отвечают на комментарии, насколько быстро;
– какие активности проводят и какой результат это им дает в цифрах, активности аудитории. ВАЖНО! Основная задача мониторинга конкурентов - не содрать у них идею, а знать, что они делают. Поступать так, чтобы быть на шаг впереди и чтобы ваш бизнес в итоге был лучше.
- Анализ и корректировка цели и стратегии присутствия в соцсетях;
- Смотрим эффективность использования той или иной площадки. Ведь может быть, что ваша аудитория в основном, в инстаграм, а вы деньги в рекламу вкладываете в вк и одноклассники).
Вот и всё. Знание этих пунктов и распределение их во временном пространстве поможет более точно расписать ваш план и список задач. А это, в свою очередь, поможет улучшить основные критерии вашей работы: продажи/заявки/регистрации, в общем конкретные лиды от ваших действий. Удачи вам в вашем деле! Анастасия Гризли
входит в серию книг
вас могут заинтересовать